Ваш город:

Дошкольный корпус №1

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Москва, улица Авиаконструктора Миля, 13к2
+7(495) 704-54-66, +7(495) 704-97-92
http://sch1905uv.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_1/

Реквизиты

ИНН:
7721233540
КПП:
772101001

Описание

Учреждение дошкольного образования Дошкольный корпус №1 (Дошкольный корпус №1, ГБОУ Школа № 1905, Москва) располагается  в Москве , в районе Выхино-Жулебино , Юго-Восточного административного округа , по адресу 109431, Москва, улица Авиаконструктора Миля, 13к2 , рядом со станциями метро: Жулебино (342 м.), Котельники (850 м.) и Лермонтовский проспект (2.3 км.).

Детский сад Дошкольный корпус №1 относится к детским садам и известно(ен/а) так же, как 2406 (№ 2406 (с логопедическими группами)).

Детский сад входит в состав ГБОУ Школа №1905 (Москва, улица Маршала Полубоярова, дом 22). Связаться с Дошкольным корпусом №1 можно в рабочее время по телефонам +7(495) 704-54-66, +7(495) 704-97-92.

Как к нам проехать

Адрес
Москва, улица Авиаконструктора Миля, 13к2
Жулебино
342 м.
Котельники
850 м.
Лермонтовский проспект
2.3 км.

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Ученики IT-школы
В России запустят программу ремонта учреждений среднего профессионального образования (СПО), а в Санкт-Петербурге в 2025 году откроют первую государст..
О программе ремонта учреждений СПО и открытии первой государственной IT-школы
26 апр. 2024 г.
0
3164
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
888
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
1177
Ваш город: