Ваш город:
Дошкольный корпус  II

Дошкольный корпус II

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Москва, 3-я Кабельная улица, 3
+7(495) 673-25-20, +7(495) 673-11-44, +7(495) 673-20-33
http://sch1321uv.mskobr.ru/dou_edu/doshkol_noe_otdelenie_ii/

Реквизиты

ИНН:
7722069780
КПП:
772201001

Описание

Учреждение дошкольного образования Дошкольный корпус II (Дошкольный корпус II, ГБОУ Школа № 1321 "Ковчег", Москва) располагается  в Москве , по адресу 111024, Москва, 3-я Кабельная улица, 3 , рядом со станциями метро: Авиамоторная (532 м.), Андроновка (1.2 км.) и Нижегородская (1.8 км.).

Детский сад Дошкольный корпус II относится к детским садам и известно(ен/а) так же, как Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1321 "Ковчег"" (№ 1735 Детский сад).

Связаться с Дошкольным корпусом ІІ можно в рабочее время по телефонам +7(495) 673-25-20, +7(495) 673-11-44, +7(495) 673-20-33, +7(495) 673-32-03, +7(495) 673-74-51, +7(495) 673-74-52.

Как к нам проехать

Адрес
Москва, 3-я Кабельная улица, 3
Авиамоторная
532 м.
Андроновка
1.2 км.
Нижегородская
1.8 км.

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Ученики IT-школы
В России запустят программу ремонта учреждений среднего профессионального образования (СПО), а в Санкт-Петербурге в 2025 году откроют первую государст..
О программе ремонта учреждений СПО и открытии первой государственной IT-школы
26 апр. 2024 г.
0
3045
Валерий Фальков с рабочим визитом в Татарстане
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков провёл панельную сессию «Новая модель инженерного образования: синтез, традиции, инновации»..
О визите В. Фалькова в Татарстан и перспективе сотрудничества ЦКП «СКИФ» с индустриальными партнёрами
25 апр. 2024 г.
0
876
Студенты РФ
По информации пресс-службы Минцифры, на Госуслугах появятся электронные студенческие билеты и зачётные книжки. А согласно подписанному Президентом РФ ..
Об электронных студенческих билетах и упрощении условий получения статуса молодого специалиста
24 апр. 2024 г.
0
1156
Ваш город: