Ваш город:
Сергиев-Посадский филиал Высшей школы народных искусств (института)

Мониторинг сергиев-посадского филиала высшей школы народных искусств (института)

Рейтинг
-1
Отзывы
2
+
Московская область, Сергиево-Посадский район, Сергиев Посад, Северный проезд, 5
+7(496) 542-17-85
http://spf-vshni.ru/

Мониторинг за 2016 год

Количество выполненных показетелей мониторинга эффективности:
4
Средний балл на бюджет:
Средний балл на платное:
Участие в международных рейтингах:
нет
Участие в проекте 5-100:
нет
Максимальный балл на бюджет:
Максимальный балл на бюджет:

Мониторинг эффективности деятельности организаций высшего образования Сергиев-Посадский филиал Высшей школы народных искусств (института) наглядно в цифрах демонстрирует достижения образовательной организации и качество предоставления образовательных услуг населению. Кроме того, мониторинг позволяет без проблем отслеживать участие ВУЗа в различных федеральных и муниципальных программах.

Актуальные новости
Заседание общественного совета при Минобрнауки РФ
В минувший вторник было проведено заседание Общественного совета при Минобрнауки России. На мероприятии подвели итоги работы коллегиального консультат..
Об итогах работы Общественного совета при Минобрнауки России за 2025 год
25 дек. 2025 г.
0
432
Конференция "Старт в инновации" - международная площадка инвестиций и экспертной поддержки ведущих специалистов из мира науки и бизнеса
«Старт в инновации» – первый и единственный акселератор для школьных проектов международного уровня. Международная конференция является не единоразово..
Конференция "Старт в инновации" - международная площадка инвестиций и экспертной поддержки ведущих специалистов из мира науки и бизнеса
25 дек. 2025 г.
0
452
Студенты педагогического вуза на лекции
Министерство просвещения РФ заявило о намерении с 2027 года ввести в педагогических вузах профильное вступительное испытание, а парламентарии от фракц..
О введении профильного вступительного испытания в педвузах и запрете на сессии в новогодние каникулы
24 дек. 2025 г.
0
389
Ваш город: