Ваш город:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа  № 281» (учебный корпус № 2)

Отзывы об учреждении Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 281» (учебный корпус № 2)

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Москва, Ленская улица, 6
+7(495) 471-28-55, +7(495) 471-28-22, +7(495) 471-54-43
http://sch281sv-new.mskobr.ru/common_edu/gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obweobrazovatel_noe_uchrezhdenie_goroda_moskvy_shkola_281_korpus_2/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа № 281» (учебный корпус № 2), которая расположена по адресу Москва, Ленская улица, 6. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы.

Актуальные новости
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на Всероссийском совещания для региональных министров образования в Севастополе
В России начата разработка эталонной системы показателей для сферы образования, обозначена необходимость соответствия отечественных нейросетей ценност..
Об эталонной системе показателей в сфере образования, использовании нейросетей и создании нового профстандарта для преподавателей в РФ
28 апр. 2025 г.
0
436
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на Всероссийском совещании для региональных министров образования в Севастополе призвал внести в программы педаг..
С. Кравцов призвал включить в программы педвузов обучение воспитательной работе и назвал решение проблемы с репетиторством
25 апр. 2025 г.
0
2498
Учитель ведёт урок в российской школе
Министр просвещения Сергей Кравцов призвал снизить нагрузку на учителей до 1,4 ставки и в случае введения интегральной оценки сделать её максимально о..
Глава Минпросвещения РФ о снижении нагрузки на учителей до 1,4 ставки и введении интегральной оценки
23 апр. 2025 г.
0
1400
Ваш город: