На данной странице вы можете ознакомиться с отзывами о Школе № 597, которая расположена по адресу Москва, Петрозаводская улица, 19а. Свои впечатления об образовательной организации (как положительные, так и отрицательные) здесь могут высказывать как ученики и их родители, так и педагоги или работники школы. На сегодняшний день об этой школе написано 21 отзывов.
Школой управляет татарская ПЕДОФИЛКА, подруга еврейского ПЕДОФИЛА Дубицкого. Сладкая парочка увлекается черной магией и психотронной радиотехникой, лучевыми обработками своих жертв. Нам известно, что о Зайцевой не раз писали и в прокуратуру и в полицию, но все заявления о ее ТАЙНОЙ ЖИЗНИ блокируются. Но сколь веревочка не вейся, а сядет она вместе с дружаном ! Готовься, бабка, к жизни на зоне ! Тебе там будет весело !
Лично учился в этой школе, худшего места в мире не видел, учителя ужасные! Если в начальной школе более менее нормально, хотя были моменты, которые оставляли желать лучшего, то в средней и старшей школе ужас... Уроки по иностранному языку проходили за разговорами о личных проблемах педагога! Учитель английского разговаривает только о своих проблемах, например о смерти своего соседа, который умер от поднятия тяжелого холодильника или о том, как на ее подругу упал кирпич на стройке и она тут же умерла! За всё время обучения у данного учителя помог только репетитор! Особая благодарность ему! Отдельный вид искусства учитель биологии! За всё время обучения не было ни одного урока на котором учитель говорил по теме 45 минут, как правило уроки проходили за переписыванием учебника или за самостоятельными и контрольными на неизвестный материал! Как правило учитель на уроке регулярно пьет кофе и разбирает что-то с олимпиадниками! Заинтересованности к детям и предмету со стороны педагога ноль . Все олимпиады пишутся под чутким руководством учителя!
Еще один экземпляр-это учитель алгебры и геометрии! Педагог срывался на детях по каждому поводу! Применял очень странные методики воспитания. Знаний у детей при применении данных практик точно больше не станет! Да и большая часть класса вылезла со дна за счет репетиторов, а следовательно за счет родительских средств! А вот учитель информатики явно задержался на посту, для работы по данному предмету школа считает достаточно включить видео из интернета, а потом сделать задание по учебнику, т.е учитель вообще не принимает участие в обучении детей! Программа обучения устаревшая, несколько лет вас будут обучать раскладке клавиатуры, учитывая что более 50 процентов детей владеют этим свободно еще в дошкольном возрасте! Такой предмет, как музыка вообще отдельная тема, методы преподавания данного предмета отвратительны! Учитель явно испытывает отвращение к детям! Применяет советские методы, например оглушительно бьет указкой по столу! Фортепиано в музыкальном классе имеется, только зачем оно не совсем понятно, потому что за 11 лет (7 лет музыки) я ни разу не видел, чтобы педагог пользовался им. Теперь о том, как осуществлялась проверка школьной формы! Один раз мне пришлось надеть свитер в школу, в связи с тем, что некоторое время в школе было отключено отопление, а на улице была минусовая температура, зам директора Мишакова пригрозила мне наказанием, под свитером на минуточку была рубашка! Учитель географии что-то невероятное, видно, что педагог обладает знаниями, но передать их детям доступно и понятно не может, в итоге класс не знал даже основ этого предмета! У учителя очень спецэфическое отношение к докладам учеников, доклады могли проверяться по несколько месяцев, как тетради и самостоятельные работы! Теперь к урокам физкультуры! На уроках кроме пионербола мы ничем не занимались, физрук не научит вас ни отжиматься, ни подтягиваться, ни технике бега, одним словом НИЧЕМУ! К тому же состояние физкультурного зала ужасно! Не исключены и дырки в напольном покрытии! В столовой кормят отвратительно! Еда ужасна на вкус, например пельмени, их вообще трудно так назвать! В них присутствует огромное количество хрящей, которые невозможно прожевать или еще, супы, которые привозят в пакетах (лично видел, как их разливали) И таких примеров очень много! Мой младший брат в последний год моего обучения один день в неделю учился во вторую смену, это было крайне неудобно, т.к делать домашнее задание в ночи довольно тяжело.
В общем крайне не советую отдавать детей на обучение в данную школу.
Родители! Пока все школы отправили учителей на удалённую работу, чтобы наши дети, вернувшись в школу снова не ушли на карантин, Зайцева устраивает совещания и педсоветы. Преступница!!!! Подаём в суд!!!!
Смотрим школу для ребенка в вашем районе . Читая такие отзывы , даже не верится , что это столица .... Лучше не читать. Какие дети у родителей, которые так выражаются "фиолетово"
В нашу школу в 2018 году во 2-В класс пришла новая девица-Виктория Зайцева, ребенок наглый, неуправляемый, всем детям грубит в классе, показывает факи на переменах, мальчиков бьет ногами по генеталиям, одним словом пыталась завоевать своей авторитет, как лидера. У нашего класса начался затяжной конфликт с этой больной "семейкой". Девочка Виктория Зайцева в конфликт втянула другие классы, детей с продленки, и просто детей из соседних классов. Конфликт стал набирать вселенский маштаб, но у нас в школе есть и влиятельные родители, которые решили действовать жестко, присечь клевету и ложные писменные донесения на их детей, от родительницы Виктории -мамаши Надежды!
Ее дочь-наши дети быстро опустили, начали ее игнорировать, показывая ей, что она просто пустое место. При этом наша учительница игнорировала жалобы родителей принять меры в отношении неадекватной девочки, но вскоре на горизонте объявилась ее мамаша, с больной фантазией, что ее дочурку-"лидершу" загнобили бедняжку. Мамашу опустили и поставили на место-корректно, дав понять, что ее ребенок не лидер и тут свои лидеры уже давно имеются. Мамаша в итоге дала "заднюю" и написала, что решила не ДАВАТЬ ХОДУ ДЕЛА))) нам в принципе ФИОЛЕТОВО) кому она дает или решила не давать))) Но у родителей теперь уже наших 3-х классов есть весомые аргументы, чтоб ее привлечь по всей строгости закона если, она только даст нам повод конечно)))
Училась в этой школе лет 15 назад, но судя по отзывам ничего не изменилось. Хороших учителей начали выдавливать уже при мне, хотя их итак почти и не было. Список текущего педколлектива на сайте удивил наличием в нем Лариной И.В. Профессиональный, мощнейший педагог и психолог; судя по всему, еще и очень сильный духом человек, если смогла столько лет продержаться в этом серпентарии. Она за два года смогла сделать так, что наш класс, контуженный предыдущим преподавателем русского языка и литературы, научился и полюбил писать сочинения. В контраст упомяну отдельно про уроки физики. Нашим учителем была бессменный директор школы и ей было некогда их вести, так что физики не было вообще. Впрочем, остальные уроки были, но толку вышло примерно как с физикой. )
Хотела бы еще сказать про медалистов. Наша школа их штампует действительно обильно и охотно, но это вовсе не показатель уровня образования, а скорее наоборот.
Обилие медалистов в этой школе -- это показатель того, что у директора Зайцевой очень много родни..., и среди тех, кто в школе работает, и среди тех, кто в ней учится ! Удивляет только то, что не по две медали сразу получают очередные члены этой семьи !
Почему русский язык и литературу в старших классах ведет престарелая учительница ( лет 78-ми ) Липлавская -- учитель начальных классов ! И совсем уже умиляет своей простотой учитель Яруничева -- физик по своему диплому , которого пристроили в школу на должность учителя русского языка и литературы в старшей школе. Это называется --- сшили плотники штаны -- вот тебе и брюки, пели песенку слоны --- вот тебе и звуки ! Или настоящие филологи уже совсем стали обходить лесом школу семьи Зайцевой ??
Липлавская преподавала литературу и русский в 5-6 классах точно еще в 80х годах, она пожилой человек, но отличнейший преподаватель.
"Отличнейшей" Липлавская кажется многим после общения с вечно вздрюченной и хамоватой Зайцевой, которая обхамила всю школу своим дебильным лаем. У Липлавской интеллект значительно выше, голос приятный и манеры... Похоже на то, что она просто выручает директрису Зайцеву, от которой постоянно уходят все настоящие филологи, ну не переносят они ее простого, собачьего языка... Так что Липлавская не занимает чужое место, это место без нее было бы постоянно пусто...
Липлавская с этого учебного года ушла на давным давно переслуженный отдых, а Яруничева --- совсем молодая выпускница физического факультета, ведет уроки русского яз. и литературы. В полном соответствии с логическим мышлением директора школы Зайцевой --- физик, который ничего не смыслит в физике, должен работать учителем русского языка и литературы.
Сюрприз 2017 года --- в школе завелась новая библиотекарша --- черная, злобная, разговаривает с такой специфической наглецой, что у детей с непривычки вызывает столбняк... Это надо уметь, чтоб за каких-то три месяца работы так отбить желание брать книжки в библиотеке и вообще туда заходить. Говорят, что эта дама много лет работала в системе магазинов АШАН и только один год в какой-то филиальной библиотеке города. Похоже на то, что магазин АШАН все же значительно ближе и понятнее ее уму и сердцу, чем работа с детьми. Это надо же суметь так быстро получить кличку -- Баб-Яга ! Такое не каждому дано...
Да это родня Мишаковой ! И фактура у них одинаковая -- пивные бочки в чехлах, постоянно бегают друг к другу, то поесть, то поцеловаться. После "Ашана" она год работала в какой-то библиотеке, скоро совсем научится говорить...
Школа семьи директора--пенсионерки Зайцевой ! Семьи нагло уголовного типа, с очень заметными нарушениями психики. Там даже дворники -- ее родня, не говоря уже обо всех заместителях ! Семья обнаглела так, что считает школу своей частной собственностью и ведет себя соответственно. Не в родстве с ней -- примерно 5 учителей. Так что чужие, из тех, кто еще способен удивляться истерическим припадкам вечно слабо вменяемой директрисы Зайцевой, там надолго не задерживаются. Впрочем, если вы любите творчество Достоевского и хотели бы погрузиться в мир его героев--эпилепсиков, она вам будет очень интересна своей этой постоянной "достоевщинкой" и бесовщинкой... испытаете массу острых, уникальных ощущений !
Я очень тщательно выбирала школу для своего ребенка и добросовестно посетила все учебные заведения в округе, когда встал вопрос выбора. Школа №597 вне конкуренции. Первая встреча с учителями начальных классов не оставила никаких сомнений - дочь будет учиться именно здесь. Никакие надуманные рейтинги, никакие хвалебные речи в интернете о других школах не смогли убедить меня изменить решение. Школа - это прежде всего учителя. Грамотная русская речь, невероятная уравновешенность, подчеркнуто выдержанный деловой стиль в одежде - это то, что покорило меня после первой встречи. Учителя умницы и красотки! Дочь, посетив пробные уроки и пообщавшись с учителями, все лето мечтала, как она пойдет именно в эту школу. По прошествии года обучения хочу сказать - мы очень любим нашу школу и ни на минуту не пожалели, что она Наша. Школа №597 с историей и традициями: родительский концерт, учительский концерт, различные конкурсы - все это готовится с невероятным энтузиазмом. В зале на концертах царит невероятно теплая семейная отмосфера. Кто может похвастаться конкурсом на самую креативную новогоднюю елку? А какая школа в округе может похвастаться таким количеством бесплатных дополнительных занятий: химия, информатика, различные кружки по развитию речи и логического мышления.
При желании ребенок может найти занятие по интересам в стенах школы после уроков, что очень актуально для работающих родителей. Детей здесь любят и уважают! Кроме полученных знаний в первом классе, детям привили любовь к своей школе и желание учиться - это очень важно! Школа небольшая - в ней каждый ребенок на виду (в отличие от огромных учебных комплексов). Учителя постоянно повышают свою квалификацию, поэтому они современны и методы подачи материала детям интересны.Поборами школа не страдает вообще: у нас всегда есть бумага, вода, учебные материалы, что говорит о грамотном распределении средств. О нашей школе отзывов в интернете практически нет - когда все хорошо, у людей даже мыслей не возникает что-то куда-то писать.Негативные отзывы на данном сайте про нашу школу написаны в моменты весеннего психического обострения какого-то одного лица, явно ущербного. Мне очень не хотелось бы, чтобы о нашей школе сложилось неверное мнение. Дети обожают своих учителей и готовы бежать в школу по утрам! Спасибо учителям за их нелегкий труд и невероятное терпение!
опечаталась - атмосфера
Ну, кто же еще может написать о блатных и слаборазвитых татарских учителях начальной школы № 597 такие слова : " ...Учителя умницы и красотки !.." ?? Только они сами, в тот самый момент "весеннего психического обострения", когда их директриса, в очередном припадке климактерического маразма, избавляется от остатков русских учителей, заменяя их на более приспособленных для клинического состояния ее психики. Кстати, и русские, и татарские детишки удивительно тонко ощущают -- кто есть кто вокруг них --- так, например, в своих личных беседах , например, учительницу--методиста Мубаракшину называют исключительно очень нехорошим, страшным словом "сука". Так что не надо песен, деточка ! Лучше наймите себе и своим татарским подругам логопеда, хотя вашу дикцию уже никто не исправит...
Вы не Преображенский, Вы Шариков
Ай, Моськи ! Сильны вы лаять на слона !..
Мубаракшина и Жорниченко не раз и не два обязывали родителей собрать деньги на закупку учебников, которые, по закону, должна была купить школа !! А не согласишься сдать деньги -- в школе начнут всячески гнобить детей тех, кто отказывался сдать деньги. Так что оставь при себе свой хвалебный бред !!
Школа №597 по всей своей глубинной сути -- школа татарская до мозга костей. Процветает кумовство и родственные связи. Школой управляет семья... Вся начальная школа --- это школа татарских учителей, есть среди них парочка на четвертину русских. Татарский образ мыслей, татарский стиль обучения и мышления, что одинаково плохо как для татарских детей, так и для русских. То есть --- первые четыре года обучения --- годы погружения в болото примитивизма во всех отношениях, развития -- ноль, знаний --- ноль, не уроки, а сплошные дебильные попрыгушки--развлекушки, слабоумные конкурсы вместо учебы, внушение слабоумных умозаключений. Методист и глава началки Мубаракшина и весь остальной гарем, возможно, подошли бы для школ вольных монгольских степей, но под огнями большого города им заметно делать нечего.
Буфет школы -- это собрание старины глубокой --- там продается все то, что никто не захотел купить в магазинах за последние лет пять !!! И все по цене ресторанов --- в три раза дороже, чем в магазинах !! Продают в этом буфете все то, что дети не едят --- сухие вафли и все безвкусное с вафлями и вафельными начинками, невкусные шоколадки, очень маленькие -- на два укуса первокласснику, но по цене ресторана, в магазинах они в три раза дешевле и их никто не покупает. Ни МАРСА, ни ТВИКСА, ни т.п. там нет и не было. Маленькие коробочки сока --- самая вредная дрянь со всеми Е-добавками продается в этом буфете !!! А что там называется "ВКУСНОЙ ВЫПЕЧКОЙ" --- эти холодные пирожки с подозрительной начинкой, завернутые в липкую, неопрятную пленку, с тошнотворно завалящим видом, которые привозят из незнамо откуда ?? Или "выпечка" --- это сухие, безвкусные, коржи, состоящие из спрессованной крошки ?? И самое дикое --- в школьной столовой никто не знает, что такое просто горячий чай, но иногда там появляется чуть бурая, тепленькая жидкость.... типа того... А постоянно питье столовой и буфета --- холодное нечто, в маленьких чашечках для кофе, жидкость закрашенная то желтеньким, то розовеньким, то красненьким --- это типа того компот--кисель...
"Нравственный облик личности зависит, в конечном счете, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства". В.А. Сухомлинский
Столовая школы -- это притон какого-то ворья, или до столовой просто даже не доходят продукты, обозначенные в меню !! Салат с рыбой -- но где рыба ? В нем нет даже дешевой селедки, не то что заявленной рыбы подороже нее !! Зато есть запах рыбы, поскольку куски холодной картошки в так называемом салате поливают для запаха помоями, смывами, от той рыбы, которую кто-то уносит домой, вместо того, чтоб класть ее в салат ! В салате с помидорами есть три сантиметра помидорины, в салате с огурцами вообще нет огурцов, только по два обрезка шкурки и жопки от огурцов !! А сами огурцы и помидорины кто-то уносит домой ! Супы воняют немытыми кастрюлями ! Картофель в жидком виде размазывается на всю тарелку, хоть языком слизывай, вилкой в нем делать нечего. Кусочки "мяса" -- это кусочки шкуры непонятного зверя, вымоченные для мягкости в каком-то химикате. *Удалено*
Зам.директора Мишакова Е.М., учитель начальных классов, бесформенная груда жира и сала, в двери продирается только боком, И сидит это сало и смотрит, тупо ухмыляясь, как на переменах, прямо перед ней, ее ученики, мужского рода, ( язык не поворачивается назвать их мальчиками ) , наскакивают друг на друга со спины и в экстазе трахают друг друга в зад, повизгивая от удовольствия !! Девочки шарахаются от них, они их ногами при этом задевают, не замечая в экстазе. А зажирелая морда Мишаковой Елены Михайловны тупо, флегматично ухмыляясь, поглядывает на происходящее и молчит !!! Мозги-то давно салом заплыли, голос утробный, так сказать из самого нутра, говорить ей вообще заметно трудно, язык зажирел. На детей вечно тупой, бычий взгляд. Выделяет своим особым вниманием только татарских детей, они у нее заметно в фаворе, своя татарская национальность ей заметно "ближе к телу", очень тужится родителям их понравиться, ибо денежный фон формируется от количества учеников в значительной степени. Что делает Мишакова Е.М. как зам. директора ? А ни черта ничего, не царское это дело, не для того она на эту должность посажена !
Педагогический состав -- не просто примитивен, он агрессивно слабоумен, более того -- внутри него постоянно плетутся какие-то змеиные интриги против кого-то, поскольку этому выводку задрипанных змеюшек абсолютно необходимо утравить и съесть себе подобную, или ту, которая не вписалась в их болото своим нестандартным умом и подходом к работе, в общем, ту тварь, которая посмела отличиться "лица не общим выраженьем" и превосходным образованием не только на бумаге. А уж если администраторам школы надо освободить место для каких-то своих любимых и родных, тогда... "дрожите, королевские купцы..! ", тогда любому прекрасному педагогу эти шавки начнут всеми способами отравлять каждый его день, подставлять где только можно, доведут до увольнения по собственному так быстро, что будет рад ноги унести, чтоб с ума не сойти в этой атмосфере претенциозного маразма.
Со всеми другими сайтами администрация школы 597, как особо хитрожопая, сумела как-то договориться ( видимо в денежных единицах ), чтоб плохие отзывы не пропускали и блокировали сразу. Хвалебные отзывы они сами себе пишут под видом родителей, а чаще всего пишет их родня, которая там вся в полном составе. Делайте выводы о том, кто там работает и учится. Уровень преподавания, особенно в начальной школе, до 5 класса, тупо нулевой, готовьтесь ребенка всему учить дома самостоятельно, в начальной учителя --- серость беспробудная. Дальше встречаются учителя чуть умнее, но их так мало таких, что лучше обходить эту школу стороной, чтоб не заразиться от поля педагогического тупомыслия. Отдельная тема -- столовая школы, где два года назад обедом отравился ребенок и умер. Кормят-то детей давно просроченными, самыми дешевыми полуфабрикатами, по которым давно бегали крысы. В игрушечных чашечках для салата безвкусные кусочки холодной картошки, сверху 0,5 сантиметра чего-то зеленого --- это крапинка огурца на весь салат, ведь в меню заявлен салат с огурцом ! В другой игрушечной салатнице безвкусная жижа супчика, а на второе --- две серые котлетки по четыре сантиметрика в диаметре, залипшие в какой-то мазне, ребенок ощутил вкус чего-то искусственного, типа мочалки, и есть передумал. Далее идут всегда ТОЛЬКО холодные напитки -- в плохо помытых чашечках крашеная, чуть подслащенная водичка. В общем, посещение столовой --- это для детей не поесть пойти, это просто для того, чтоб не отрываться от коллектива, а настоящие обеды надо класть дома в рюкзак, особенно, если остается на продленку и кружки. Почему родители не выражают протест ? А потому что за этот протест их детей учителя просто затравят всеми своими изощренными выходками.
В помощь учителям, которые ищут работу : директору Зайцевой нужны какие-то связи Мубаракшиной, по которым она и стала и методистом, и завучем, поэтому на поддержку директора не рассчитывайте вообще ! Зайцева вытрет ноги обо все ваши высокие педагогические достижения, если вы станете поперек горла Мубаракшиной, если не будете преклоняться перед ее потугами учить вас и поучать, и хамить вам с пеной у рта в вашем классе, при ваших учениках, которых Мубаракшина заранее к вам ревнует, и которым постоянно пытается доказать, что главная здесь она, а учитель -- это так, ее прислуга... Если кого устраивает такая атмосфера наглого, постоянно фонтанирующего хамства и слабоумия --- вам в школу № 597, к Мубаракшиной и ее подругам.
Школа № 597 -- это школа большой семьи директора Зайцевой и семьи завуча начальной школы Мубакакшиной, которая имеет какие-то долгоиграющие связи, в силу которых нужна директору. Мубаракшина выжила из школы всех талантливых педагогов начальных классов, не смогла выжить только одну, у которой стаж работы превышает ее стаж, у которой есть "крыша" и стойкий характер бойца спецназа. Молодые, талантливые, окрыленные учителя, которые сразу находят контакт с детьми и реально умеют их учить в спокойной обстановке, которым не надо орать на детей, чтоб быть услышанными, сразу натыкаются на дикую ненависть Мубаракшиной, которая начинает их всячески унижать перед этими детьми своими слабоумными претензиями и не менее слабоумными приказами, а потом шокирует своими дебильными методическими рекомендациями. Более того, Мубаракшина постоянно докладывает об учительском непослушании директору, пишет разные пасквили на них, при этом очень нагло врет, хитро и вывернуто преподносит всю информацию о них, портит им репутации, вовлекает родителей в свои разборки, при чем очень любит заручаться поддержкой людей ее национальности, чьим детям за поддержку обещается презент по оценкам и особое покровительство. В итоге плодотворной, нагло хитрожопой и методически дебильной деятельности этого завуча Мубаракшиной школу покинули интеллигентные русские педагоги высшего класса, на их места пришли те тупые колдобины, с которыми Мубаракшина ощущает себя человеком, того же рыночного уровня интеллекта, которые, как и она, могут, например, жрать что-угодно, идя во время перемены по лестнице, роняя крошки и целые куски коржей, пирогов и бананов... Мубаракшина ест не только идя по лестницам, она ест постоянно, и стоя, и сидя, и даже в то время, когда отчитывает ученика, или хамски отчитывает ненавидимую ею учительницу, да так, что изо рта выпадает что-то от салата, а сок от яблок, разгрызаемых ею, долетает до лиц тех, кому она пытается внушить подобострастное к себе отношение.
Тот, кто пишет негативные отзывы – ленивый и злой ученик, который ничего не хотел делать в школе и винил во всем учителей! Школа у нас очень хорошая! И у нас прекрасные учителя и ученики! Где увидели быдло, понятия не имею! У нас наоборот очень много отличников и медалистов, а еще участников и победителей многих олимпиад! Не нужно врать! Если все делать так, как нужно, то тебя никто не будет обижать, а наоборот – оценят и потом помогут! Учиться у нас очень интересно. А люди, которые всегда говорят гадости – есть и будут и от них никуда не деться!
Школа очень плохая и не верьте тем, кто будет говорить обратное!!! Я сама училась здесь, и это время вспоминаю с ужасом! Учителя, которые работают в этой школе - НИКАКИЕ! Они даже на вопросы ответить не могут и делают все так, что это мы тупые, раз не понимаем! Очень часто выгоняют с уроков просто так, и заставляют стоять в коридоре, не отходя от двери! Вы представляете все 40 минут просто простоять?! Еще изымали постоянно личные вещи и возвращали спустя несколько недель, а то и вовсе не возвращали, говоря, что они имеют на это полное право! Ученики здесь не лучше! Учится здесь одно сплошное БЫДЛО!!! Нормальных людей почти нет! Так и приходилось выживать в таком дурдоме!!!!!!! Перевестись не было возможности…