Ваш город:

Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Талдома

Рейтинг
1
Отзывы
0
+
Московская область, Талдомский район, Талдом, микрорайон Юбилейный, 47
+7(496) 206-52-57
http://shkolataldom2.my1.ru

Общая информация

Директор:
Михаил Александрович Любшев
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
5078008100
КПП:
507801001
ОКТМО:
46654101001
ОКАТО:
46254501000

Лицензия

Кто выдал:
Администрация Талдомского Муниципального Района Московской Области

Описание

Учреждение школьного образования Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Талдома располагается  в Талдоме , в Московской области , по адресу 141901, Московская область, Талдомский район, Талдом, микрорайон Юбилейный, 47 .

Школа Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Талдома относится к средним общеобразовательным школам и известно(ен/а) так же, как 2 г. Талдома (Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Талдома).

Связаться с Средней общеобразовательной школой № 2 г. Талдома можно в рабочее время по телефонам +7(496) 206-52-57.

Как к нам проехать

Адрес
Московская область, Талдомский район, Талдом, микрорайон Юбилейный, 47

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
25 лет «Старта в инновации»: в ТАСС обсудили расширение международного направления проектной конференции школьников
25 лет «Старта в инновации»: в ТАСС обсудили расширение международного направления проектной конференции школьников
1 нояб. 2025 г.
0
2187
Глава Минобрнауки РФ выступил на просветительском марафоне «Знание.Наука»
В Москве, на площадке Национального центра «Россия», проходит просветительский марафон «Знание.Наука». Открывая мероприятие, министр науки и высшего о..
Глава Минобрнауки РФ выступил на просветительском марафоне «Знание.Наука»
31 окт. 2025 г.
1
2300
О методике распределения платных мест в вузах РФ
Министерство науки и высшего образования РФ опубликовало проект методики распределения платных мест в университетах на 2026-2027 учебный год. Документ..
О методике распределения платных мест в вузах РФ
30 окт. 2025 г.
0
3633
Ваш город: