Ваш город:

Средние общеобразовательные школы в районе Текстильщики

Категория
Подкатегория
Областной район
Населенный пункт
Округ
Район
Метро
По рейтингу
Здание №2
Здание №1
0
0
Москва, Волжский бульвар, 16к2
Текстильщики, Кузьминки, Новохохловская
+7(499) 754-13-67
Школьное отделение по адресу Волжский бульвар дом 6 корпус 3
0
0
Москва, Волжский бульвар, 6к4
Текстильщики, Новохохловская, Нижегородская
+7(499) 173-73-61
Школьное отделение по адресу Волжский бульвар дом 6 корпус 3
0
0
Москва, Волжский бульвар, 6к3
Текстильщики, Новохохловская, Нижегородская
+7(499) 177-56-92
0
0
Москва, 7-я улица Текстильщиков, 9с1
Волжская, Печатники, Кузьминки
+7(499) 179-76-51
0
0
Москва, Люблинская улица, 45
Печатники, Волжская, Текстильщики
+7(499) 178-60-88
0
0
Москва, 1-я улица Текстильщиков, 16
Текстильщики, Печатники, Волжская
+7(499) 179-65-39
0
0
Москва, 11-я улица Текстильщиков, 6
Текстильщики, Кузьминки, Печатники
+7(499) 178-15-12
Новости образования
Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на Всероссийском совещания для региональных министров образования в Севастополе
В России начата разработка эталонной системы показателей для сферы образования, обозначена необходимость соответствия отечественных нейросетей ценност..
Об эталонной системе показателей в сфере образования, использовании нейросетей и создании нового профстандарта для преподавателей в РФ
28 апр. 2025 г.
0
302
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на Всероссийском совещании для региональных министров образования в Севастополе призвал внести в программы педаг..
С. Кравцов призвал включить в программы педвузов обучение воспитательной работе и назвал решение проблемы с репетиторством
25 апр. 2025 г.
0
2041
Учитель ведёт урок в российской школе
Министр просвещения Сергей Кравцов призвал снизить нагрузку на учителей до 1,4 ставки и в случае введения интегральной оценки сделать её максимально о..
Глава Минпросвещения РФ о снижении нагрузки на учителей до 1,4 ставки и введении интегральной оценки
23 апр. 2025 г.
0
1254
Ваш город: