Ваш город:

Дошкольные группы 4.

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Москва, улица Скульптора Мухиной, 9
+7(495) 733-02-49, +7(495) 731-16-81, +7(495) 733-52-33
http://sch1467.mskobr.ru/dou_edu/strukturnoe_podrazdelenie_quot_d_s_1805_quot/

Реквизиты

ИНН:
7732112298
КПП:
772901001

Описание

Учреждение дошкольного образования Дошкольные группы 4. (Структурное подразделение "Д/с 1805") располагается  в Москве , по адресу 119634, Москва, улица Скульптора Мухиной, 9 .

Детский сад Дошкольные группы 4. относится к детским садам комбинированного вида и известно(ен/а) так же, как 1805 комбинированного вида (№ 1805 Детский сад (для детей с задержкой психического развития с ясельными группами)).

Детский сад входит в состав Детского сада № 1844 центр Развития Ребенка (Москва, улица Шолохова, 9). Связаться с Дошкольными группами 4. можно в рабочее время по телефонам +7(495) 733-02-49, +7(495) 731-16-81, +7(495) 733-52-33.

Как к нам проехать

Адрес
Москва, улица Скульптора Мухиной, 9

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
В честь 15-летия Фонда развития Физтех-школ состоялась конференция в ИТАР ТАСС
14 ноября на площадке ИТАР ТАСС в Москве состоялась пресс-конференция «Инженерное образование в России под патронажем Физтеха: развитие и перспективы»..
В честь 15-летия Фонда развития Физтех-школ состоялась конференция в ИТАР ТАСС
25 нояб. 2024 г.
0
286
Утверждён план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования
Российское правительство утвердило комплексный план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года...
Утверждён план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования
25 нояб. 2024 г.
0
343
Всероссийский математический диктант
Как сообщает РИА Новости, Т-Банк ко Дню математика, проведение которого запланировано в России на 1 декабря, запустил образовательный проект «Т=Матема..
1 декабря пройдёт Всероссийский математический диктант
22 нояб. 2024 г.
0
1444
Ваш город: