Ваш город:

В МГУ имени М.В. Ломоносова считают необходимым расширить творческую часть ЕГЭ по истории

01 нояб. 2018 г.
4
461

По информации РИА Новости, замдекана по научной работе исторического факультета Московского госуниверситета (МГУ) имени М.В. Ломоносова Дмитрий Андреев полагает, что творческая часть в обязательном едином госэкзамене (ЕГЭ) по истории, который планируют ввести в 2022 году, должна быть расширена.

Творческую часть ЕГЭ по истории хотят расширить
Творческую часть ЕГЭ по истории хотят расширить / https://content.choiz.me/

По словам замдекана, введение ЕГЭ по истории в перечень обязательных испытаний является неизбежным шагом, однако при этом важно определиться с тем, каким будет этот экзамен. И в первую очередь надо «увеличивать и расширять творческую часть», в рамках которой ученики получат возможность изложить свои мысли, своё видение, потому что обычное «заучивание фактов ни к чему хорошему не приводит».

Д. Андреев также отметил: «История — это гуманитарная дисциплина, где просто необходимо творческое мышление. В этом смысле я думаю, что ЕГЭ по истории и русскому языку — это необходимый минимум, который позволит нам формировать грамотного, образованного человека».

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
Т. Синюгина: национальная система профессионального роста охватит около 50% учителей
В ходе состоявшегося в минувший вторник расширенного заседания Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Т. Синюгина, замминистра про..
Т. Синюгина: национальная система профессионального роста охватит около 50% учителей
22 мая 2019 г.
0
188
Детский омбудсмен выступила с предложением о создании новой структуры для объединения детей
Анна Кузнецова, уполномоченный при президенте РФ по правам ребёнка, предлагает создать новую структуру наподобие пионерской организации, которая объед..
Детский омбудсмен выступила с предложением о создании новой структуры для объединения детей
22 мая 2019 г.
0
283
Глава Минпросвещения РФ представила президенту отчёт по итогам учебного года
В ходе рабочей встречи с Владимиром Путиным, президентом РФ, министр просвещения России Ольга Васильева рассказала об итогах учебного года, планах по ..
Глава Минпросвещения РФ представила президенту отчёт по итогам учебного года
21 мая 2019 г.
2
2367
Комментарии
Алла Кленова
Гость
1 нояб. 2018 г., 20:28

Вообще не вижу смысла в этом экзамене

Комментарий полезен?
Сергей Иванов
Гость
1 нояб. 2018 г., 20:28

А в чем заключается неизбежность этого судьбоносного шага? В необходимость наварить бабла для чиновников за счёт введения дополнительного ЕГЭ??? По поводу творческой части вообще молчал бы лучше, либо он просто не в теме, либо дурака валяет. Даже то сочинение , которое есть сейчас нужно писать строго по критериям от сих до сих, если хочешь получить максимум баллов, никакого творчества и самостоятельности мысли при существующей методике проверки быть не может! Творчество и самостоятельность появятся после полной отмены ЕГЭ!!!

Комментарий полезен?
Elena Pleshakova
Гость
1 нояб. 2018 г., 20:29

Зачем опять мешать котлеты с мухами? Может быть просто вернуться к вступительным экзаменам? ЕГЭ - это школьный экзамен. Соответственно, основное, что он должен был бы проверять, - это знания предмета на школьном уровне. Даже если это профильный экзамен по выбору. Все-таки основная привязка должна быть к учебнику и к типам заданий в учебнике. Все остальное, что выходит за эти рамки учебника, - это вступительные экзамены, на которых абитуриент знакомится с изначальными требованиями вуза, в который поступает.

Комментарий полезен?
Алексей Панченко
Гость
6 нояб. 2018 г., 20:48

Проблема в том, что современные школьники историю действительно знают плохо. Но они сами это честно признают. Гораздо хуже, что старшее поколение историю знает не лучше, но никогда в этом не сознается. И дело здесь не в том, что история как наука лжива или идеологизированна. Дело в том, что история - это не перечень дат и имен, а логика исторического процесса. А проверить понимание этой логики можно только через творческое задание, поэтому идея сама по себе правильная. Беда в том, что эти творческие задания будут составлять представители того поколения, для которых есть две точки зрения: моя и неправильная.

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: