В школе №2122 в московской образовательной смене отдохнули и узнали много нового в стенах родной школы 60 детей.
В московских школах в июне работала московская образовательная смена, где был организован досуг детей, чтобы родители не волновались по поводу их безопасности, а дети проводили школьные каникулы с пользой.
В школе №2122 смена называлась «Мы живем в России». «Каждая неделя была тематическая, - сказала учитель английского языка школы 2122 Елена Мананникова. – Первая неделя была посвящена культурному наследию России: в разной форме детям рассказывали об отечественных писателях, поэтах и художниках. Прошел День Пушкина – праздник, посвящённый дню рождения поэта. Вторая неделя – «Гордость России»: люди, которыми мы гордимся. Тема третьей недели – истории родной страны и 22 июня с ребятами говорили о патриотизме и войне, вспоминали погибших героев. Последняя неделя была посвящена будущему России – науке, новым технологиям, нашим детям и выбору будущей профессии».
На протяжении всей смены в лагере работало 20 кружков, где ребята в познавательной форме получали азы профессий, осваивали полезные навыки. В кружке «Неотложка» дети учились оказывать первую помощь: накладывали повязки, бинтовали, изучили правила оказания первой помощи при переломах, травмах. Кто посещал кружок юных инспекторов дорожного движения, изучали ПДД, дорожные знаки, осваивали фигурное катание на велосипеде: выписывали змейки и восьмерки. В студии «Жизнь замечательных детей» юные почемучки узнали, какими в детстве были великие люди России: композиторы, писатели, ученые, как они добились успеха, что повлияло на выбор профессии. Для ребят с техническим складом ума работал кружок по сборке известной головоломки кубик Рубика.
Преподавателями кружков были школьные учителя, их коллеги в лагере были вожатыми и воспитателями. Помогали педагогам волонтеры-старшеклассники. «Мы не ожидали, что наши старшеклассники с таким рвением возьмутся за дело! – сказала Мананникова. – Каждый день по 2-3 часа они проводили с детьми. Сначала собирались с вожатыми, обсуждали программу. Ребята не могли поверить, что это их товарищи по школе: «Вы где учитесь?» - спрашивали они у вожатых и удивлялись, когда узнавали что в этой же школе. Это был первый опыт взаимодействия старшеклассников с детьми из средней школы. Опыт удался, будем приглашать их ежегодно».